НОВОСТИ
Курс Ice diver
КУРС ICE DIVER : подледные погружения.
Зачем нырять под лед ?
• Как известно , водоемы средней полосы почти полгода скованны льдом, почему бы не заглянуть под него ?
• Можно наслаждаться дайвингом круглый год , не делая долгих перерывов
• Зимой прозрачность воды в разы лучше.
• Сам по себе лед – это очень интересно – торосы, игра света в ледяных нагромождениях , застывшие пузырьки воздуха и целые ледяные тонели !
• Владение техникой подледных погружений необходимо для участия в некоторых поездках , например, на icediving на Байкале.
Где и как пройти курс ?
Зимой мы регулярно делаем выезды на подледные погружения . В следующие выходные 25-26 января состоится уже третий в сезоне выезд на Icediving. На теплой и комфортной базе Садко Рязань можно обучиться и сдать курс. За один выезд можно совершить до четырех погружений.
Требования к студентам:
1. Сертификат SDI Open Water Scuba Diver или эквивалент
2. Минимальный возраст 18 (восемнадцать) лет.
Требования к снаряжению:
Icidiving – это погружения в надголовной среде , то есть всплыть , где захочется /приспичит дайверу не получится . Отсюда – определенные требования :
• Рекомендуется использовать регуляторы, адаптированные к погружениям в холодной воде.
• 2 источника воздуха . Любой регулятор может замёрзнуть и встать на свободную подачу или прекратить подачу газа. Поэтому обязательно использовать V вентильный баллон с 2 мя регуляторами, либо 2х баллонные конфигурации (Sidemount , Backmount при условии наличия сертификации)
• погружение осуществляется со страховочными концами.
• Сухой костюм; рекомендуется, с обязательной предварительной сертификацией
• Фонари, при необходимости.
Icediver должен обладать следующими навыками:
Уверенно держать нейтральную плавучесть
Уметь подавать и принимать сигналы по страховочному концу.
Во время спуска на поверхности должна находиться обеспечивающая команда, в задачи которой входит:
Оказание помощи при входе в воду и выходе из полыньи
Подача и приём сигналов от находящихся под водой дайверов Подъём аквалангиста на поверхность при подаче им аварийного сигнала.